Вторник, 15.10.2024, 20:17
ЖИВОЕ ПИТАНИЕ, ЖИВАЯ ВОДА, ЖИВАЯ КОСМЕТИКА
Приветствую Вас Гость



Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Контракт Дистрибьютора

Контракт Дистрибьютора

Общество с ограниченной ответственностью ADVANCE GROUP (далее именуется Компания) в лице Президента Компании Татарова А.А., действующего на основании предоставленных полномочий, с одной стороны и гражданин, заполнивший прилагаемую анкету (далее именуется – Дистрибьютор), с другой стороны заключили настоящий Контракт о нижеследующем:

  • 1

    Используемые термины и определения

    Компания - ADVANCE GROUP, общество, зарегистрированное по законодательству Великобритании, пропагандирующее здоровый образ жизни и распространяющее продукцию ADVANCE.

    Дистрибьютор - дееспособное физическое лицо, подписавшее настоящий Контракт.

    Спонсор – Дистрибьютор, подписавший в свою организацию одного человека и более, выступающий в роли наставника в бизнесе для Дистрибьюторов своей группы.

    Продукция Компании - продукция ADVANCE. Товары, ориентированные на сохранение здоровья, компенсацию воздействия вредных факторов окружающей среды, поддержание качества жизни и активного долголетия. Это товары в области здорового питания, косметических и защитных средств, а также технологические средства, оказывающие благотворное влияние на человека и окружающую среду. Товары отвечают самым высоким стандартам качества, подтверждаемым сертификатами соответствия и санитарно-эпидемиологическими заключениями.

    Стартовый набор - набор, содержащий информацию и материалы, необходимые для осуществления деятельности в качестве Дистрибьютора, предоставляемый в соответствии с Маркетинговой системой Компании.

    Маркетинговая система Компании - специальная комплексная система вознаграждений Дистрибьютора, размещенная на официальном сайте Компании.

    Правила работы Дистрибьютора - правила, регламентирующие основные принципы работы и поведения Дистрибьютора, размещенные на официальном сайте Компании и подлежащие обязательному выполнению Дистрибьютором.

  • 2

    Предмет контракта

    Компания предоставляет Дистрибьютору право пропагандировать и распространять посредством инновационной маркетинговой системы информацию о Компании и Продукцию Компании под маркой ADVANCE.

  • 3

    Права и обязанности сторон

    • 3.1
      Компания обязуется:
      • 3.1.1Своевременно и в необходимых объемах обеспечивать Дистрибьютора своей продукцией
      • 3.1.2Своевременно и в полном объеме выполнять условия Маркетинговой системы Компании, которые предусматривают выплату вознаграждений Спонсору от деятельности Дистрибьюторов его группы.
      • 3.1.3Периодически осуществлять обучение Дистрибьюторов, организовывать презентации новых продуктов.
      • 3.1.4Поддерживать информацию на сайте Компании в актуальном состоянии.
      • 3.1.5Обеспечивать Дистрибьютора правдивой и достоверной информацией о продукции ADVANCE, необходимой рекламной и сувенирной продукцией.
      • 3.1.6Оперативно реагировать и оказывать помощь Дистрибьюторам по всем возникающим вопросам.
      • 3.1.7Осуществлять сбор персональных данных Дистрибьюторов и осуществлять их обработку только в целях идентификации Дистрибьюторов для определения возможности участия Дистрибьюторов в акциях, проводимых Компанией, для выполнения обязательств Компании перед Дистрибьюторами, для оценки и анализа работы Дистрибьюторов. Подписывая настоящий Контракт, Дистрибьютор соглашается, что передача персональной информации Компанией третьим лицам возможна без дополнительного письменного согласия Дистрибьютора только в случаях и с соблюдением условий, предусмотренных действующим законодательством страны пребывания.
      • 3.1.8Давать комментарии и разъяснения положений Маркетинговой системы Компании и Правил работы Дистрибьютора.
    • 3.2
      Компания имеет право:
      • 3.2.1При выявлении факта заключения нескольких Контрактов одним лицом в одностороннем порядке, по своему усмотрению, расторгнуть все Контракты либо некоторые из них.
      • 3.2.2В одностороннем порядке расторгнуть Контракт в случаях нарушения Дистрибьютором Правил работы Дистрибьютора.
      • 3.2.3Запрашивать необходимую Компании информацию у Дистрибьютора.
      • 3.2.4При возникновении оснований полагать, что предоставленная Дистрибьютором персональная информация неверна, неполна или неточна, приостановить сотрудничество с Дистрибьютором до полного выяснения обстоятельств.
      • 3.2.5В одностороннем порядке изменять условия настоящего Контракта, Правила работы Дистрибьютора и Маркетинговую систему Компании. Эти изменения вступают в силу в течение одного месяца с момента уведомления Дистрибьютора. Уведомление осуществляется путем размещения информации на официальном сайте Компании.
      • 3.2.6При возникновении у Дистрибьютора задолженности перед Компанией вычесть средства в размере суммы задолженности из причитающихся Дистрибьютору выплат.
      • 3.2.7Вмешиваться в деятельность Дистрибьютора в случаях явного проявления неэтичного поведения, которое нарушает Правила работы Дистрибьютора и положения настоящего Контракта.
    • 3.3
      Дистрибьютор обязуется:
      • 3.3.1До начала своей деятельности в обязательном порядке ознакомиться с Правилами работы Дистрибьютора, Маркетинговой системой Компании.
      • 3.3.2Предоставить Компании правдивую, точную и полную персональную информацию о себе по всем пунктам, предлагаемым в регистрационной форме, и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии.
      • 3.3.3Осуществлять свою деятельность в соответствии с нормами действующего законодательства страны пребывания и правилами, установленными Компанией. Приобретать продукцию Компании для личного или семейного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, при желании осуществлять предпринимательскую деятельность Дистрибьютор обязан зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя в порядке, установленном в стране пребывания, и открыть соответствующий счет в банке. Компания не несет ответственность за соблюдение Дистрибьютором налогового законодательства страны пребывания, за правильный учет и уплату налогов и сборов.
      • 3.3.4Не делать вводящих в заблуждение и ложных заявлений о продукции, Компании, Маркетинговой системе Компании, не совершать каких-либо действий, которые могут оказать негативное воздействие на Компанию и ее Дистрибьюторов.
      • 3.3.5Расширять сеть Дистрибьюторов своей группы, обеспечивать обучение набранных им новых Дистрибьюторов, демонстрировать им наилучшие способы презентации и доставки продукции конечному потребителю.
      • 3.3.6Сохранять в тайне конфиденциальную информацию относительно Компании, включая коммерческие секреты Компании, а также не допускать распространение сведений, подрывающих деловую репутацию Компании.
      • 3.3.7При работе с Дистрибьюторами своей группы предоставлять корректную информацию о возможном размере получения вознаграждения в соответствии с Маркетинговой системой Компании.
      • 3.3.8Нести самостоятельную ответственность за возможные расходы и убытки, связанные с его деятельностью. Такая ответственность не может быть возложена на Компанию.
      • 3.3.9Использовать принадлежащие Компании названия, логотипы, эмблемы, знаки и иную символику в соответствии с Правилами работы Дистрибьютора.
      • 3.3.10Рекламировать продукцию или Маркетинговую систему Компании строго в соответствии с терминами, принятыми в разработанной и распространяемой Компанией документации.
      • 3.3.11Не брать на себя обязательства и/или вести переговоры от имени Компании или возлагать на Компанию и на ее представительства ответственность в какой бы то ни было форме.
      • 3.3.12
        Дистрибьютор обязуется соблюдать следующие принципы честности и открытости:
        • адекватно описывать продукцию Компании, условия приобретения;
        • оставлять потребителю необходимое время для принятия решения о покупке;
        • не оказывать излишнего давления на потребителя, если предлагаемая продукция не отвечает его потребностям в настоящее время.
    • 3.4
      Дистрибьютор имеет право:
      • 3.4.1Подписать только один Контракт с Компанией.
      • 3.4.2Набирать новых Дистрибьюторов и обучать их для того, чтобы они в свою очередь подписали Дистрибьюторский контракт с Компанией.
      • 3.4.3Заниматься любой оплачиваемой деятельностью в соответствии с действующим законодательством страны пребывания, не связанной с пропагандой и распространением продукции и информации о Компании. При достижении в Компании квалификации «Мастер» и выше, в соответствии с Маркетинговой системой Компании, занятие деятельностью, способной конкурировать с деятельностью Компании, не допускается.
      • 3.4.4С разрешения Компании передавать свои права и обязанности по настоящему Контракту другим лицам в порядке, установленном Правилами работы Дистрибьютора.
  • 4

    Дополнительные условия

    • 4.1Компания гарантирует Дистрибьюторам и конечным потребителям высокое качество распространяемой ею продукции. Возврат продукции возможен в соответствии с действующим законодательством страны пребывания.
    • 4.2Настоящий Контракт является соглашением двух равноправных, самостоятельных партнеров и не является документом, закрепляющим отношения «работник-работодатель» по трудовому законодательству.
    • 4.3Дистрибьютор не является работником Компании и осуществляет любую деятельность от своего имени.
  • 5

    Вступление Дистрибьюторского контракта в силу и срок его действия

    Настоящий Контракт вступает в силу после его подписания сторонами с момента его регистрации Компанией и действует в течение одного года. По истечении срока действия он автоматически продлевается на тот же срок и на тех же условиях, если ни одна из сторон не заявит о своем желании его расторгнуть за месяц до истечения срока его действия.

  • 6

    Ответственность сторон:

    • 6.1За неисполнение своих обязательств стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
    • 6.2В случае несоблюдения Дистрибьютором одного из условий настоящего Контракта, нарушения Правил работы Дистрибьютора или предоставления Дистрибьютором недостоверной персональной информации о себе, Компания имеет право применить к Дистрибьютору меры воздействия вплоть до расторжения Контракта.
    • 6.3Все споры и разногласия сторон по настоящему Контракту разрешаются путем переговоров, а при недостижении согласия передаются на рассмотрение в суд по месту нахождения Компании. Применимое право при рассмотрении споров – законодательство Великобритании.
  • 7

    Расторжение Контракта:

    • 7.1Контракт расторгается по истечении срока его действия, а также в любое время при письменном уведомлении другой стороны за месяц до даты его расторжения с соблюдением правил, установленных Правилами работы Дистрибьютора.
    • 7.2После расторжения Контракта Дистрибьютор не вправе заключать новый Контракт с Компанией в течение 6 (шести) месяцев.
    • 7.3Расторжение Контракта в целях замены Спонсора не допускается.
    • 7.4При расторжении Контракта по инициативе Дистрибьютора последний освобождается от всех договорных обязательств перед Компанией в отношении Маркетинговой системы Компании, теряет право на набор новых Дистрибьюторов и на получение вознаграждения. Вся группа Дистрибьютора при этом переходит к его Спонсору без права восстановления.
    • 7.5Датой расторжения Контракта является день принятия Компанией решения о расторжении Контракта.
  • 8

    Заключительные положения:

    • 8.1Настоящий Контракт является конфиденциальным соглашением между Компанией и Дистрибьютором. Каждая из сторон обязуется не разглашать информацию относительно совместной деятельности третьим лицам.
    • 8.2Если одно или несколько условий настоящего Контракта признаны незаконными, недействительными или не соответствующими действующему законодательству, то этот факт не влечет недействительности всего договора в целом, остальные его условия продолжают действовать в полном объеме.
Категория: Мои статьи | Добавил: grinbel777 (20.09.2010)
Просмотров: 2595 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Dynceffefew  
0
ОДНОКЛАССНИКИ ЗНАКОМСТВА

1 blipsedsido  
0
ygfkj

Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [2]
ЖИВОЕ ПИТАНИЕ [3]
Как то незаметно для себя человечество пришло к ситуации продуктового Армагеддона – к производству и употреблению в пищу суррогатных продуктов (junk food ) не соответствующих изначальной природе человека. Для достижения того, что мы называем «антропологически сбалансированное питание», необходимо введения в рацион человека продуктов называемых «суперфудами».

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ЖИВОЕ ПИТАНИЕ, ЖИВАЯ ВОДА, ЖИВАЯ КОСМЕТИКА . Copyright MyCorp © 2024 |